жалоба на врача

Куда обращаться с предложениями и жалобами на действия медицинского персонала Практически каждый человек в своей жизни хотя бы раз обращался за медицинской помощью в больницу или вызывал бригаду скорой медицинской помощи. Опыт общения с медициной у каждого свой, зачастую положительный, иногда не очень.

Что делать и куда обращаться, если пациент считает, что нарушены его права на оказание качественной помощи?

В первую очередь целесообразно обратиться к руководителю лечебного учреждения – главному врачу. Это проще и проблема решается, как правило, быстро и в полном объеме. Если по каким-либо причинам вопрос не решился или решился не так, как вы считаете нужным, следует обратиться в Минздрав. Все больницы ДНР подчиняются Минздраву и только ему.

Как подать обращение? С письменным обращением в Министерство здравоохранения ДНР можно:

  1. Обратиться лично по адресу: г. Донецк, б-р Пушкина, 34, каб. 107 (время работы: понедельник-четверг 10.00-17.00, пятница 10.00-16.00, перерыв 13.00-13.45);
  2. Направить почтой: г. Донецк, пр. Богдана Хмельницкого, 102;
  3. Направить по электронной почте: ссылка для подачи электронного обращения

Так же руководитель министерства и его заместители проводят личные приемы.

Если плохо работает Минздрав, обращайтесь в Правительство, к Главе ну и выше….